четвер, 19 вересня 2013 р.

Фильм Вуди Аллена "Полночь в Париже"

"Задача каждого художника — не поддаваться отчаянию, а найти противоядие от пустоты нашего бытия."



Иногда мне, как и вам, приходится слышать фразы, что человеку кажется, словно он живет не в свое время, не в своей эпохе даже. Я не искала для просмотра именно эту тему, просто захотелось такой приятной смеси романтики, ностальгии и магии, спокойной и очаровательной. 


И я все это нашла в замечательном фильме «Полночь в Париже» (англ. Midnight in Paris). Это  художественный фильм Вуди Аллена, премьера которого состоялась на 64 Каннском кинофестивале 11 мая 2011 года. В фильме заняты такие актёры как Оуэн Уилсон, Рэйчел Макадамс, Эдриен Броуди, Кэти Бэйтс, Марион Котийяр, Майкл Шин и Карла Бруни. Главный герой фильма Гил Пендер (Оуэн Уилсон) пишет книгу и, находясь в современном Париже, втянутый милой невестой в суету,  мечтает оказаться в Париже 1920-х годов.  И как это ни странно, его желания сбываются,по ночам Гил без своей невесты совершает прогулки по ночной столице, и однажды попадает в то время, о котором мечтал, встречаясь со своими знаменитыми кумирами — Хемингуэем, Фицджеральдом, Дали, Бунюэлем.


Знаменитый кинокритик Роджер Эберт оценил фильм на 3 с половиной звезды из четырёх, подытожив:

"Вуди Аллен — сокровище мирового кинематографа. «Полночь в Париже» очаровала даже жестоких ветеранов каннской прессы. В фильме нет ничего такого, что может не понравиться."

Я посмотрела этот фильм и поняла, что буду его смотреть еще не раз. Так и случилось, каждый раз, когда мне нужно обрести душевное равновесие, принять и понять происходящее или просто дать романтическую подпитку душе, я смотрю это фильм - «Полночь в Париже».

Немає коментарів:

Дописати коментар