пʼятниця, 2 серпня 2013 р.

Советы и цитаты от Катрин Денев



Я не думаю о тех временах, когда я была моложе, меньше весила и была блондинкой. И когда я смотрю на те фото, вспоминаю совсем другое: где я, с кем, чем жила, чему смеялась... Да, действительно, была я когда-то молоденькой. И, конечно, пытаюсь бороться за красоту и за свежесть так, как только могу… Но я по природе фаталист. И живу как нормальные люди
Я не считаю себя очень красивой женщиной. Я считаю себя женщиной, которая хорошо выглядит. Причем, далеко не всегда.
Любой возраст труден - не только для актрисы, для каждой женщины. Но ограничений нет.


Для многих Денев началась с Шербургских зонтиков Жака Деми. Ей было двадцать лет, она по роли носила смешной желтый дождевик и пела не своим голосом невероятно прекрасные песни на музыку Мишеля Леграна. Фильм «Шербургские зонтики» (1963 г.) был удостоен «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля.  Потом был фильм Трюффо Последнее метро, пронизанная болезненным эротизмом, Дневная красавица Бунюэля, жадная до чужих жизней, вампирша в Голоде, роль в Индокитае, за которую Денев получила премию Сезар, Танцующая в темноте, куда Денев, восхищенная работами Ларса фон Триера, попросилась сама, чудный рождественский фильм Восемь женщин…
Денев была музой Ив Сен Лорана и возлюбленной гениев кинематографа. Она соблазняет невозмутимостью и строгостью и не боится быть разной, оставаясь только собой. Она ценит молчание и умудрилась стать неразгаданной загадкой для миллионов.


На Международном кинофестивале в Сочи «Лики любви» Катрин Денев была президентом. Это не случайно. Ведь все картины с ее участием — «Шербурские зонтики», «Дневная красавица», «Индокитай», «Восемь женщин» — рассказывают о любви. Но сама актриса признается, что так до конца и не смогла постичь тайну этого мистического чувства.

Катрин Денев задали много вопросов журналисты, но меня заинтересовал больше всего вопрос:Ваш график жизни расписан на несколько лет вперед — съемки, гастроли, деловые поездки. Вы пьете много кофе, много курите. Что позволяет вам поддерживать великолепную форму?
И простой ответ:
Вода. Сон. И любовь.

И еще несколько цитат и советов от Катрин Денев.

Много беспокойства мне принесли не морщины, а появление кругов под глазами. Это действительно проблема. Вот почему я ухаживаю за своей кожей не только снаружи, но и "изнутри". Регулярно принимаю витамины и микроэлементы.


Крашусь я умеренно и всегда быстро. Акценты? Ресницы и губы. Именно они определяют выражение лица. Я немного подкрашиваю ресницы и слегка подвожу глаза. Что касается губной помады, то отдаю предпочтение увлажняющим сортам. Цветные тени на веках не люблю, разве что золотисто-бежевые. Для макияжа использую тонированную крем-пудру или в крайнем случае совсем чуть-чуть обычной пудры.

Я скорее активный человек, чем спортивный. Люблю ходить пешком и стараюсь вести здоровый образ жизни. Для сохранения формы каждую неделю занимаюсь гимнастикой под руководством массажиста. Я сторонница натуропатии и оздоровления организма с помощью витаминов и микроэлементов. На выходные я всегда уезжаю за город, где посещаю небольшой клуб с сауной. Кроме того, стараюсь спать не менее восьми часов в сутки. Вообще сон — незаменимое средство для сохранения красоты.

Перед схемками Катрин Денев непременно проводит разгрузочный день: ничего не ест, пьет овощной отвар либо фруктовые соки– в согласовании с советами натуропатов.

И еще несколько советов:

1.Умная женщина с возрастом использует меньше косметики, потому используйте ее даже меньше, чем когда вам покажется достаточно.
2.Особенно осторожно нужно использовать мерцающие тени и румяна. Я предпочитаю матовые текстуры.
3.Я всегда наношу тон на предварительно увлажненную кожу. Так кожа лица и весь ваш облик свежеет.
4.Не пользуйтесь ежедневно на ночь питательным кремом. Так кожа перестает «работать»(самовосстанавливаться). Достаточно 2-3 раза в неделю(можно заменить легким увлажнением).
5.Не бойтесь взрослеть – в каждом возрасте есть своя прелесть. Ушедшие годы – это опыт, мудрость, чувство мора, спокойный и трезвый взгляд на все происходящее в жизни.
6. Не внешность, а настроение делает из женщины дурнушку.
7.Если вы не любите спорт, но будете ходить в фитнес-зал, чтобы улучшить фигуру – она, может быть, и станет лучше, но вы будете чувствовать себя несчастной,злой и усталой – а это первейший враг женской красоты.
8.Никогда не будьте зависимы от чужого мнения! Наслаждайтесь собственной красотой и воспринимайте ее как великий дар!

Вот, дорогие мои читательницы, почему мой блог посвящен хорошему настроению, избавлению от депрессии, уныния, подавленности. Не может женщина с плохим, злым или раздраженным настроением быть привлекательной, и, конечно, не может быть здоровой. А приятное хорошее настроение – как витамины и лекарство для восстановления и укрепления иммунитета.
Перечитывая и повторяя хорошие советы, мы постепенно привыкаем к таким действиям, мы делаем это своей привычкой, оздоравливаемся и хорошеем!

Немає коментарів:

Дописати коментар