суботу, 2 листопада 2013 р.

Итальянские пейзажи, история любви в фильме "Письма к Джульетте"



http://wad.ojooo.com/register.php?ref=atomkv


У меня давно в ноутбуке находился в папке «Фильмы» фильм «Письма к Джульетте». Я посмотрела имена актерского состава, режиссера и сценаристов, и решила, что когда-то под особое настроение посмотрю его. Это «особое» настроение никак не приходило. Но однажды в разгар работы в инете на рекламных сайтах в доме отключился свет и интернет. Я, конечно, сразу занялась домашними делами, но свет все не появлялся, и я решила привести в порядок файлы и, понятно, наткнулась на фильмы. Среди них был только один не просмотренный, очевидно, пришло время посмотреть фильм «Письма к Джульетте». И была приятно удивлена: фильм смотрится легко, ненавязчиво разворачиваются события, многие из них прогнозируются сразу, но, тем не менее, это впечатлению не мешает. Все актеры в фильме мне давно знакомы и нравятся,  смотреть их игру было приятно, а с развитием сюжета, мне стало интересно наблюдать, особенно за встречами Ванессы Редгрейв со всеми мужчинами по имени Лоренцо. Фильм мне очень понравился, а итальянские пейзажи просто восхитительны. 


Затем мне захотелось подробней узнать о секретарях Джульетты. Я где-то мельком встречала информацию, что они существуют в реальной жизни, но то, что главные герои фильма в реальной жизни поженились спустя почти 40 лет, не знала. Фильм создан не на основе их жизни, но такое совпадение не может быть случайностью. Думаю, судьба актеров привлекла внимание режиссера. 

История романа Ванессы Редгрейв и Франко Неро вполне могла бы стать сюжетом для фильма, в котором две звезды мирового кино сыграли бы… самих себя. Они встретились и полюбили друг друга в 1967 году. Они переезжают в квартиру в Риме с видом на собор Святого Петра. У них появляется сын Карло. Но оба чрезвычайно загружены работой.  И они расстались через два года, в 1969-м. Чтобы через тридцать шесть лет пожениться, 1 января 2007 года. 


2006 год. Ей – 69 лет, ему – 65. Ванесса Редгрейв во всеуслышание заявляет, что они с Франко снова вместе: «Я обожаю отца моего сына, моего Франко. То, что мы снова вместе, – это награда за осознание того, что я неспроста влюбилась в него когда-то. Я не могу представить, что проведу остаток жизни с кем-то другим». Правда, при этом Ванесса уточнила, что официальная регистрация совсем необязательна: «Мой темперамент не позволяет рассчитывать на долгий брачный союз...» Через восемь месяцев Франко и Ванесса поженились. Очевидно, Неро нашел наконец-то способ укротить темперамент любимой.


А теперь немного истории о секретарях Джульетты.

Традиция отклика на трогательные послания, в которых люди делятся с Джульеттой своими любовными переживаниями, была положена веронцем Этторе Солимани / Ettore Solimani. В 1930-х годах Солимани был назначен хранителем музея на территории бывшего монастыря Сан Франческо, во внутреннем дворике которого с незапамятных времён находился мраморный саркофаг — по преданию Гробница Джульетты, где некоторые посетители оставляли записки с обращением к героине. 


Традиции, начатые первым и самым верным секретарём Джульетты, впоследствии были продолжены другими людьми. Этот процесс не был непрерывным, случалось, что приходящие письма оставались без ответа в течение нескольких лет. В конце 1980-х годов, когда очередной секретарь Джульетты оставил свой пост, и корреспонденция героини стала накапливаться, не получая ответа, представитель культурного департамента Вероны обратился к Джулио Тамассиа / Giulio Tamassia (основателю Клуба Джульетты) с просьбой подыскать кого-нибудь, кто был бы в состоянии ответить на горы накопившихся писем. Тот привлёк способную студентку, знающую несколько языков. Со временем секретарей Джульетты стало больше. 

Джулио подключил к работе в клубе и свою дочь Джованну. В начале 1990-х рассказы о необычной деятельности синьора Тамассиа и его «Джульетт» появились на страницах изданий Wall Street Journal, the Washington Post, Le Figaro, что вызвало новые потоки писем. Основной состав Клуба — это люди, несущие нелёгкую и почётную обязанность секретарей Джульетты, на разных языках отвечая всем, кто направляет в Верону письма или электронные послания для легендарной героини.


«Письма к Джульетте» (англ. Letters to Juliet) — романтическая комедия режиссёра Гари Виника. Премьера состоялась 25 апреля 2010 года, в России — 17 июня 2010 года.
Я советую фильм посмотреть. После фильма в главной роли с Амандой Сейфрид «Игра на выживание», я немного побаивалась разочароваться в игре актрисы в такой вот сказке о любви, но это не произошло, наоборот, у меня осталось замечательное впечатление. Смотрите и наслаждайтесь, приятного вам просмотра.

Немає коментарів:

Дописати коментар